среда, 12 сентября 2012 г.

Лошадка в цветах



Сколько помню себя, все время боялась швейной машинки. И вот не давно я решила победить свой страх. )))) Благодаря моей борьбе на свет появилась вот такая лошадка. Нет это не первая моя работа, а аж 4-ая :) . Вы можете спросить, а где же они? Отвечаю: Я их не успела даже сфоткать, что-то купили, что-то подарено. Ух, как громко звучит :).
Ну а теперь рассматриваем:
Мой рост 27 см.
глазки нарисованы акриловыми красками


Меня можно купить



















Люблю я разные истории стихи. Вот и сейчас порадую вас шуточным стишком   
Если Вы с коня упали,
Не спешите подыматься.
Бросьте повод, отдохните,
Вы, наверное, устали.
Дайте лошади свободу,
Пусть она поест немного.
Вам потом спасибо скажут,
Если лошадь все ж найдут. :)

Для покупки, пишем на: lemax-igl@mail.ru
так же можно позвонить 067-420-92-32


 Если вы не боитесь швейной машинки или так же как и я хотите побороть свой страх, на сайте Тильдомания  http://www.tilda-mania.ru/forum масса интересных идей и игрушек, ну и конечно есть выкройка этой замечательной лошадки

Комментариев нет:

Отправить комментарий