вторник, 10 апреля 2012 г.

В центре детской кардиологии и кардиохирургии Мастер класс вытынанка


Не могу не поделится где я была 10 апреля 2012









Мне сегодня посчастливилось побывать в центре детской кардиологии и кардиохирургии. Проводила мастер класс по вытынанке. Деток и мам было не много. Детки еще груднички, а у мам проблем выше крыши (у кого анализы кто к операции готовится, ну вообщем сами понимаете). Но пару человек было. Парень Дима покорил мое и моей дочки сердце. Его история грустная, до 5 лет жил с родителями, пол года назад от него отказались (про семью сами понимаете не чего хорошего не скажу), ща живет в интернате, в больнице находится с воспитателем. Про оперирован или нет я уже не узнавала, и так на глазах слезы. Малой без подобен, а на готовую вытынанку отреагировал как на волшебство )))). Ну на фотках видите мам с грудничками, кто то держа на руках своих малышей вырезал, кто то смотрел и слушал. Маленькая девчоночка Камила была без настроения, но она только после операции, но готовая вытынанка ее таки немного улыбнула.
Немного отвлекли родителей и деток, сами уехали в хорошем настроении, ну а как оно может быть плохим когда хоть на часок мамы и ребетня попытались забыть о своих проблемах



Подарок центру от моей семьи.
Теперь жду благотворительную ярмарку (о месте и дате сообщу позднее ) к которой готовлю в разных  техниках сердечки. На выставке будет «Полянка сердечек», которые можно будет приобрести, а деньги пойдут на операции для детей. Кстати у кого есть желание помочь с сердечками и не только милости прошу. Заранее спасибо!!! Вот сайт центра http://www.cardio.org.ua/ru/cardio_about.html
А это ссылка на группу в контактах, там про ярмарку подробней   http://vk.com/club35394026

Комментариев нет:

Отправить комментарий